Тестовая поездка

Во время этой проверки следует попробовать все возможные режимы движения, определить моменты переключения передач и их качество при почти закрытой дроссельной заслонке, при ее среднем открытии и при полностью открытом положении, проверить работу АКПП в режиме принудительного понижения передачи.

Данные, полученные при правильно проведенной проверке в движении, представляют собой ценный диагностический материал. Ее цель - сбор точной информации относительно работы коробки передач, из которой специалист может получить достаточное количество сведений о проблемах в ее работе.

Подобный анализ работоспособности фрикционных элементов управления можно провести для любой трансмиссии с АКПП. Для этого необходимо иметь кинематическую схему коробки передач и знать, какие элементы управления в зависимости от используемого диапазона включаются на каждой передаче.

Однако проверка в движении позволяет лишь определить элемент, в котором происходит скольжение, но она не определяет причину, вызвавшую эту неисправность. Часто причиной неисправности фрикционного элемента управления служат утечки в системе управления или заедание клапанов в гидравлической части системы управления.

Опишите свою неисправность и опытный специалист даст исчерпывающую консультацию