Сбор данных, анализ возможных неисправностей

Сбор данных, анализ возможных неисправностей - доверьтесь профессионалам!
Записаться       +7 925 055 55 21

* консультация бесплатно.

Трансмиссионная жидкость имеет черный цвет, присутствует характерный запах гари.
Сгорела накладка сцепления в гидротрансформаторе.
Сгорели из за перегрева, фрикционные диски АКПП.
При проведении STALL-TEST выявлено.
Частота вращения коленчатого вала превышает регламент на 200-300 оборотов в минуту, проскальзывает один или несколько фрикционов по причине износа или низкого масляного давления.
Частота вращения коленчатого вала существенно превышает регламент, проскальзывает фрикцион.
Срезанный шлиц вала турбинного колеса.
Частота вращения коленчатого вала меньше регламента на 100-200 оборотов в минуту – падение мощности в силу поломки мотора или системы управления.
Частота вращения коленчатого вала существенно меньше регламента – выход из строя обгонной муфты.
В поддоне обнаружены частицы железа на магнитах. Частицы острые, крупные, крупнее 1 мм.
Износ и выход из строя планетарной шестерни или упорного подшипника.
Износ пальца сателлитов редуктора.
Частицы алюминия на дне поддона.
Износ рабочего слоя скользящего подшипника.
Износ алюминиевой втулки в деталях планетарного механизма, алюминиевой шайбы, корпуса АКПП, другой детали.
Выработка в гнездах упорных подшипников дифференциала.
Износ или разрушение насосного колеса в гидротрансформаторе.
Частицы обломков пластмассы или текстолита на дне поддона или в фильтре на сетке.
Износ или поломка пластмассовой втулки.
Сточилась или сломалась упорная шайба насоса или муфты.
Поломка элементов обгонной муфты или другого пластикового элемента.
Износ или поломка пластмассовой втулки.
Сточилась или сломалась упорная шайба насоса или муфты.
Поломка элементов обгонной муфты или другого пластикового элемента.
В поддоне на магните обнаружены маленькие ролики.
Рассыпался упорный роликовый подшипник.
"На не прогретой АКПП" переключения происходят с толчком, после прогрева — нормально.
Пограничное загрязнение золотников гидроблока или соленоидов.
Износ подвижных деталей гидроблока.
Необходима диагностика и чистка гидроблока с заменой рем комплекта.
Появился гул, вибрации, не характерные звуки при движении, и чем выше обороты, тем сильнее гул.
Износ одного из подшипников, втулок, шестерен.
Нет движения вперед, автомобиль буксует на месте. Задняя скорость в норме.
Износ фрикционных дисков муфты форвард, директ.
Износ или обрыв манжет поршня этой муфты.
Износ или поломка колец этой муфты.
Заел, застрял один из клапанов гидроблока.
Нет движения назад, вперед есть 1-я или 2-я скорость, 3-й (4…) скорости нет.
Износ фрикционных дисков соответствующей муфты.
Износ или обрыв манжет поршня этой муфты.
Износ или поломка масляных уплотнительных колец, этой муфты.
Срезано шлицевое соединение в корпусе барабана. Другая проблема соответствующего барабана сцепления.
Нет движения назад, вперед есть все переключения.
Износ тормозной ленты.
Износ или обрыв манжет поршня тормозной ленты.
Сломался шток поршня тормозной ленты.
Проблемы пакета торможения.
Нет движения задним ходом, или вперед, при переводе селектора АКПП с "P" или "N" на любую передачу, нет ощутимого толчка загрузки-включения какой либо передачи.
Неисправен гидротрансформатор.
Сломалась и не работает ведущая шестерня масляного насоса, шестерня отошла, по этому, нет сцепления её с гидротрансформатором
Недостаток масла.
Загрязнение, забита продуктами распада деталей фильтрующая поверхность фетры фильтра, или сетка.
Сильный износ фрикционных дисков муфт и тормозной ленты.
Износ или обрыв манжет поршней этих пакетов.
Износ или поломка уплотнительных колец этих пакетов.
Неисправный соленоид или клапан гидроблока.
Нет движения задним или передним ходом, при переключении в позицию "P" или "N" на любую скорость есть ощутимый толчок включения передачи, но машина буксует и не движется.
Неисправен гидротрансформатор.
Недостаток масла.
Забит масляный фильтр.
Есть движение задним ходом, а вперед включается только 1-я и 2-я передача, других передач нет. При прогреве масла проблема может исчезать.
Заедает уставший клапан в гидроблоке или соленоид.
Автомобиль едет нормально, но на длительном подъеме на последней скорости начинается пробуксовка и происходит переключение на пониженную скорость преждевременно.
Недостаточный уровень масла в коробке.
Общий износ поршней, уплотнительных колец и фрикционных дисков этой муфты.
Изношенный маслонасос.
Изношенные соленоиды гидроблока или критический износ каналов гидроблока.
При трогании с места автомобиль немного пробуксовывает, но набрав затем некоторую скорость, едет нормально, переклю¬чаясь на остальные передачи.
В гидротрансформаторе большой износ шлицов ступицы турбинного колеса из-за чего происходит проскальзывание вала коробки передач при больших оборотах двигателя.
Износ фрикционов муфты переднего хода.
Износились или порваны манжеты поршня этой муфты.
Трещина на поршне.
Автомобиль двигается при установке рычага переключения передач в положение "N".
Нарушена регулировка троса или рычага привода управления коробкой передач.
3аедание поршня одной из муфт-пакетов (директ-форвард).
"Приварились" фрикционные диски к стальным (из-за длительной пробуксовки). Возможно засорены радиаторы А/С, ДВС, АКПП (если таковой присутствует) нарушено охлаждение АКПП. Забит теплообменник.
Переключение передач происходит при скоростях выше нормальных значений.
Нарушена регулировка троса управления дроссельной заслонки. Засорена дроссельная заслонка.
Заедание клапана центробежного регулятора.
Частичное засорение сетки фильтра.
3аело дроссельный клапан в клапанном механизме.
При резком нажатии на педаль газа нет переключения на низшую передачу ("кик-даун").
Неисправен датчик давления или ножной включатель "кик-даун".
3аедание клапана гидроблока при переключении с 3-й передачи на 2-ю.
Обрыв электрической цепи датчика или ножного включателя.
Неправильно отрегулирован трос управления дроссельной заслонки.
Пробуксовка муфт при переключении передач.
Средняя засоренность сетки фильтра.
Малый уровень масла.
Недостаток магистрального давления – проблемы гидроблока — соленоидов
Износ деталей насоса.
Автомобиль при езде дергается, буксует.
Вышла из строя муфта свободного хода.
Переключение передач в автомате происходит с ощутимыми ударами, а не слегка ощутимыми толчками как раньше.
Общий износ фрикционных дисков.
Образовались слишком большие зазоры в пакетах.
Засорились каналы гидроблока или соленоидов.
Двигатель автомобиля дрожит и пытается заглохнуть при полной остановке.
Заклинила муфта блокировки гидротрансформатора.

По факту дела, в данной статье приведены только возможные дефекты по симптомам, возникшие в работе АКПП, окончательный вердикт будет известен после полной разборки и инструментальной диагностики, то есть дефектовки АКПП, гидроблока, гидротрансформатора. Лечить все компоненты АКПП по отдельности, напрасная трата времени и средств, выход из строя одного из компонентов должен сопровождаться полным комплексом связанных между собой работ, если вы, конечно, хотите на своем автомобиле быть в нужное время, в нужном месте.
Обращайтесь в наш сервисный центр GUD-ZON, и вам не придется тратить много времени на техническое обслуживание и ремонт, всё будет выполнено по правилам и за разумную стоимость.
Опытные механики сумеют отремонтировать АКПП на автомобиле любой марки. Своевременно выполненный ремонт данного агрегата, уменьшит вероятность аварийного выхода из строя, а своевременное Т/О позволит избежать более серьезных поломок, устранение которых потребует немалых финансовых вложений.
И помните, горечь проведенного ремонта вашей АКПП из неоригинальных деталей и материалов, останется даже тогда, когда сладость их низкой стоимости, забыта!

Опишите свою неисправность и опытный специалист даст исчерпывающую консультацию